Заглушка Ремонт шин


Ремонт и восстановление КГШ

  • ООО «ШИНА» является официальным дилером ведущих мировых компаний-производителей шин BRIDGESTONE и GoodYear. На протяжении 10 лет мы поставляем шины и камеры для импортной техники, работающей в Омской, Новосибирской, Кемеровской, Тюменской обл., Красноярском и Алтайском крае и т.д. Многолетнее сотрудничество с ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Сибирский антрацит», ОАО «Зирганская МТС», ОАО «Распадский-Уголь» позволяет нам заявить о надежности и универсальности нашей компании.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту дает возможность подобрать шины с учетом особенностей условий эксплуатации: длина плеча, твердость породы, особенности рельефа. Что позволяет увеличить срок службы шин и сократить затраты.
  • Шины для легковой, грузовой, строительной, сельскохозяйственной, погрузочной, лесозаготовительной и специальной техники, в том числе КГШ, при наличии поставляются со склада в Омске или под заказ в согласованные сроки в любом количестве. Имеем возможность поставить шины любых мировых производителей высшего и среднего ценового сегмента. Шины – наш профиль! Бесплатные консультации относительно надежности, взаимозаменяемости, ремонтопригодности и т.д.
  • ООО «ШИНА» имеет уникальную возможность предложить своим клиентам поставку новых качественных шин, а также ремонт всех видов повреждений и восстановление протектора. Высокое качество ремонта обеспечивается наличием специального оборудования, не имеющего аналогов в России. На всю выполненную работу предоставляется гарантия.
  • На сегодняшний день мы ремонтируем КГШ и СКГШ таких размеров, как 40.00 R 57, 33.00 R 51, 27.00 R 49, 35/65 R 33, 45/65 R 45 и т.д.
  • Будем рады долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству, которое включает регулярные поставки шин высочайшего качества по доступным ценам, ремонт дорогостоящих импортных шин!

Ремонт КГШ

  • Ремонт крупногабаритной покрышки или частичное восстановление. Применяется при износе беговой дорожки с остатком протектора от 100% до 30-50%. Точечно ремонтируются механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации КГШ.
  • Крупногабаритные шины в большей степени подвержены различным видам разрушения каркаса. Основные причины, близкие по своей сути - это качество вождения и дорожные условия. На тяжелых карьерных дорогах преждевременное разрушение шин иногда достигает 90% и более.
  • Существуют несколько видов повреждения: 1. Прокол (пробой) по протектору (беговой) автошины;2. Боковой порез автошины; 3. Отслоение протектора от брекера.

Прокол

До ремонта

После ремонта

Боковой порез

До ремонта

После ремонта

Отслоение протектора от брекера

  • Особо хочется отметить именно этот тип повреждения, который в последнее время все чаще и чаще становится актуальной проблемой большинства предприятий эксплуатирующих КГШ и СКГШ.
  • Проблема эта значительна, так как в большинстве случаев её практически невозможно заметить в процессе эксплуатации и своевременно устранить её.
  • Образуется данный дефект в результате повреждения протекторной части автошины инородным предметом без повреждения каркаса. Целостность автошины не нарушена и её продолжают эксплуатировать, но через повреждение под протектор проникают влага, грязь и воздух. В процессе эксплуатации автошины влага и грязь оказывают негативное воздействие на металлические части каркаса (брекер), они ржавеют и разрушаются.
  • Из-за воздуха происходит чрезмерный нагрев поврежденного участка автошины, вследствие чего протектор начинает гореть и отслаиваться от каркаса. В результате автошина выходит из строя.
  • Целесообразно устранять эту проблему на ранней стадии повреждения.

До ремонта

После ремонта

Восстановление протектора КГШ

  • Основным решением проблемы снижения эксплуатационных расходов предприятий является применение на карьерной и другой спецтехнике восстановленных или наварных СКГШ и КГШ (крупногабаритных шин).
  • Примерно до 25% от массы габаритной покрышки занимает протектор и 80% - это каркас, который практически не изнашивается в процессе эксплуатации. В силу этого можно неоднократно восстанавливать один и тот же каркас, экономя два раза: около 70-80% от стоимости новой шины + 20-40% на ее транспортировке до потребителя.
  • Подводя итоги, можно сказать следующее: при восстановлении КГШ и СКГШ потребитель экономит значительные суммы денег, что дает ощутимый экономический эффект. Чем тяжелее и дороже покрышка, тем выше экономия, которая никак не отражается на качестве.

До восстановления

После восстановления